Наставничество (внедрение целевой модели)
Нормативные документы
Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Региональный уровень
Распоряжение губернатора Кемеровской области от 8 апреля 2020 г. № 38-рг «О внедрении целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися
Приказ департамента образования и науки Кемеровской области от 17 декабря 2019г. №782 «О внедрении целевой модели наставничества в Кемеровской области»
Школьный уровень
План мероприятий (дорожная карта) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» на 2021 год.
Приказ от 18.02.2021 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся»
Приказ от 15.02.2021 «О реализации методологии (целевой модели) наставничества обучающихся»
Приказ от 17.06.2020 «Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся»
Приказ от 27.05.2020 «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся в МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики
Положение о наставничестве
Дорожная карта (план мероприятий)
Программа наставничества
Общая информация по внедрению целевой модели наставничества в МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
На 01.12.2022 года в МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»:
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» в 2022 году реализует модель наставничества по 4м формам наставнических пар: «ученик-ученик», «учитель-учитель», «учитель-молодой специалист», «учитель-ученик».
Показатели эффективности внедрения целевой модели наставничества:
№ | Наименование показателя | по итогам 2021 года | на 01.12.2022 |
---|---|---|---|
1 | Доля детей в возрасте от 10 до 19 лет, проживающих на закрепленной территории, вошедших в программы в роли наставляемых, % | 6,1% | 14,92% |
2 | Доля детей в возрасте от 15 до 19 лет, проживающих на закрепленной территории, вошедших в программы в роли наставника, % | 0,84% | 2,48% |
3 | Доля учителей-молодых специалистов (с опытом работы от 0 до 3 лет), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого, % | 100% (6 человек) | 100% (8 человек) |
4 | Количество предприятий (организаций), вошедших в программы наставничества, предоставив своих наставников, шт. | 0 | 0 |
5 | Уровень удовлетворенности наставляемых, участием в программах наставничества, % | 49% | 58% |
6 | Уровень удовлетворенности наставников, участием в программах наставничества, % | 37% | 53% |
Куратор внедрения целевой модели наставничества в МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
Морозова Юлия Викторовна, заместитель директора.
Телефон: 8(3843)32-04-10, e-mail: morozova.u@it-school112.ru
Методические разработки:
Тьютор-онлайн. Кейс-тренажер для молодых специалистов. Автор: Макарова Н.И., учитель начальных классов.